[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Помощь по ZModeler2
semka
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:21 | Сообщение # 151

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Да.Я по ней делаю.Но у меня в UV Mapper нету текстуры.Это примерно ход
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры кликаю,а там не чего нет.Просто белое окошок.
 
vadim7ts
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:38 | Сообщение # 152

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
semka, там потом нужно (если текстура сама не легла правильно), "нажимаешь сурфэйс-маппинг-едит ув" кликаешь на деталь, кружок перемещаешь "ремове маппинг(или както так)",потом еще раз кликаешь, снова появиьтся это же окошко "убираешь галочку(олд маппинг), чуть ниже ставишь галочку(форс материал), и выбираешь текстуру! smile
 
semka
 Дата: Среда, 08.12.2010, 14:47 | Сообщение # 153

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
И еще вопрос.Хочу конвертануть с уаз полный привод уазик в гта но при сохранение в дфф выдает ошибку
Scene Root doesn't contain "nebula.dff" node. file:GTAExport.cpp line:60.Кто подскажет?модель взята с gamemodels.ru.
 
alex64
 Дата: Среда, 08.12.2010, 16:55 | Сообщение # 154

Группа: Удаленные





semka, у тебя она сразу nebula называлась или переименовал? потому что при переименовании ошибку выдает
 
semka
 Дата: Среда, 08.12.2010, 19:59 | Сообщение # 155

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Это файл был вообще другой машины.То есть я решил заметить содержимое фала.
Если не так.Опишите как правельно конвертануть..
 
alex64
 Дата: Среда, 08.12.2010, 20:28 | Сообщение # 156

Группа: Удаленные





да все правильно впринципе я тоже так делаю
 
zapadlo
 Дата: Среда, 15.12.2010, 17:44 | Сообщение # 157

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Привет всем,я бы хотел узнать как исправлять неровности на кузове при импорте.

или можно сделать так,чтобы не было вот-такой хреновины:(
При импорте obj формата?
Авто из Форза3



Дружба,вообще нужно ли это понятие чтобы лишний раз понять,что друг мог быть предателем,наверно нужно,ведь кроме того как подставлять дружба учит ещё и прощать...


Сообщение отредактировал zapadlo - Среда, 15.12.2010, 17:45
 
DMN
 Дата: Среда, 15.12.2010, 18:05 | Сообщение # 158

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
zapadlo, ты импортируешь все детали цельным куском, отсюда и получается такое.
Чтобы этого не было, при импорте выбери пункт, как на скрине
 
zapadlo
 Дата: Среда, 15.12.2010, 18:13 | Сообщение # 159

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
DMN,вот наконец!Просто наиогромнейшее спасибо,честно от души;) потому что я этот Lexus уже ну неделю в ручную правил,спасибо!


Дружба,вообще нужно ли это понятие чтобы лишний раз понять,что друг мог быть предателем,наверно нужно,ведь кроме того как подставлять дружба учит ещё и прощать...
 
semka
 Дата: Среда, 15.12.2010, 18:20 | Сообщение # 160

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
ХЕЛЛП.При добавление в занозу человека пишет вот этот ужас.Там видно.Подскажите

Если не видно то там вот это:
ZModeler is ready.
Error: AutoSeek (begin at 0x2C21A) position rescue from 0x2C21A to 0x3C210. Total 65526 bytes misread.
Что мне делать??
Будет он работать в гта са нормально?


Сообщение отредактировал semka - Среда, 15.12.2010, 18:41
 
†Shah†
 Дата: Среда, 15.12.2010, 19:22 | Сообщение # 161

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
Не будет.Людей надо через Макс конвертить...Заноза не всемогущая




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
semka
 Дата: Среда, 15.12.2010, 22:32 | Сообщение # 162

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Человек из гта са.Сделан уже для неё.Просто я хочу добавить на него кепку.А он при загрузке вот это пишет=((Подскажите

Добавлено (15.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------
И такая же ошибка теперь при экспорте.Незнаю что делать=(Занозу переставил не фига

 
Юрец
 Дата: Четверг, 16.12.2010, 03:30 | Сообщение # 163

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
semka, заноза не работает с моделями людей и одежды (со скелетом точнее)
тут только максом можно
 
zapadlo
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 06:28 | Сообщение # 164

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Не знаю по теме или нет,но как сделать хром для гта4?:)


Дружба,вообще нужно ли это понятие чтобы лишний раз понять,что друг мог быть предателем,наверно нужно,ведь кроме того как подставлять дружба учит ещё и прощать...
 
semka
 Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:57 | Сообщение # 165

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Как сделать цвет фар как ксенон?Я знаю что в занозеэто возможно.Как??
 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Поиск: