Помощь по ZModeler2
|
|
DMN |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:32 | Сообщение # 136 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| PUNK-398, заноза какой версии?
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:30 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| DMN, ZModeler 2.2.4 build 896 Добавлено (25.11.2010, 20:04) --------------------------------------------- Мдя.. намёк с версией понял... принцип "чем новее - тем лучше", с занозой не работает. Скачал занозу 2.2.1 - она залупацца не стала, и всё нормально экспортировала. Добавлено (25.11.2010, 20:30) --------------------------------------------- Рано обрадовался Решил сделать всё как надо - пытаюсь экспортить, и валиться с той-же ошибкой. Чёртова заноза...
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:41 | Сообщение # 138 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| PUNK-398, ставь занозу 1.7
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:42 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| Вобщем разобрался... перед импортом нужно ставить галочку на sliced model - тогда всё работает нормально. Значиться импортировал бета Reverant из GTA IV и прикрутил к нему колёса от Reverant'а из TLaD + пару думмисов + настройки материалов. В игре у байка вилка, движок, трансмиссия и другие не крашенные детали - красятся. Не сильно правда(по моему юзается третий цвет.) - но это хреновато. За то с настройками от релизного байка, после взрыва он обгорает полностью! Но и тут не без изъянов: эмблемы, поворотники на руле остаються чистенькими. Где бы прочитать про настройку материалов ?
|
|
| |
DMN |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:41 | Сообщение # 140 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| PUNK-398, детали, покрытые материалом badges (твой случай) не обгорают
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Пятница, 26.11.2010, 01:06 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| DMN, в финальной версии Reverant точно так-же используется этот материал для эмблем. Но всё обгорает нормально. Вообще интересно, как можно применить материал к конкретному участку на модели ?
|
|
| |
DMN |  Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:55 | Сообщение # 142 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| PUNK-398, а именно к какому? Вообще выделяешь нужные полигоны, и применяешь к ним материал
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:42 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| DMN, да к любому... просто ни как не могу въехать как работать в занозе. А как можно выделить всю модель, что-бы уменьшить её масштаб ? Я как ни пытался - только какую либо часть модели(например кузов или дверь). Но это геморой... каждую детальку, в ручную подгонять - это полный атас! А в большом редакторе типа 3D max нельзя сделать - т.к. единственный транзитный формат - 3ds кторый портит smooth группы. Плюс теряются координаты(в 3D max всё на месте, а zModeler - все части по всей сцене) Я хочу попробовать конвертировать Cadillac Fleetwood 1985 на замену Emperor. Emeror вообще очень точно сделан, но есть подозрение, что его масштаб в игре меньше реального. Как выяснить реальный масштаб, применительно к игре ?
|
|
| |
DMN |  Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:55 | Сообщение # 144 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| Quote (PUNK-398) Я хочу попробовать конвертировать Cadillac Fleetwood 1985 Вот это радует, спрашивай, буду помогать. Quote (PUNK-398) А как можно выделить всю модель, что-бы уменьшить её масштаб ? Под иерархией деталей есть кнопка Show all. Нажимай ее, появится абсолютно все, что есть в проекте. Далее выделяешь все детали функцией Select-All !А вот с этого момента мне нужно знать, какая у тебя версия занозы. Так как 2.2.4 не совсем корректно меняет масштаб. Лучше юзать 2.2.2! Покажу на примере 2.2.2. Заходи в подменю функции Scale, и выставь там все галки. См. скриншот Далее, на любом виде (обычно слева) при включенном Selected Mode зажимаешь SHIFT и НЕ ОТПУСКАЯ изменяешь размер. Также убедись, чтобы были активными оси X и Y (сверху на панели) А насчет подбора размеров сложнее, но обычно я делаю так: создаю прямоугольник, и задаю нужную длину ширину и высоту. По-моему насчет этого огромная тема на gta.com.ua есть, правда там про СА...
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:12 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| Quote (DMN) Далее выделяешь все детали функцией Select-All Вот тут и заключается прикол... включаю эту функцию, правой кнопкой выделяю всё - цвет сетки меняется на коричневый - но при наводе мышкой на детали, они так-же подсвечиваются! И изменить масштаб для всех деталей не получается. Quote при включенном Selected Mode А где нужно включать этот режим ? Quote А насчет подбора размеров сложнее, но обычно я делаю так: создаю прямоугольник, и задаю нужную длину ширину и высоту. По-моему насчет этого огромная тема на gta.com.ua есть, правда там про СА... Можешь ссылку кинуть ? У них там в закреплённых этой темы нету.
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:41 | Сообщение # 146 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| Quote (PUNK-398) А где нужно включать этот режим ? На скрине кнопку для включения обвел. или пробел можно нажать
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:53 | Сообщение # 147 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| Quote (†Shah†) На скрине кнопку для включения обвел. или пробел можно нажать Спасибо. Получилось. В итоге пока без заморочек отмасштабировал по стандартному Emperor
|
|
| |
aliens |  Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:02 | Сообщение # 148 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| у меня проблемка тут возникла с конвертом уаза одна=) как настроить материал на авто,а то она темноватая в игре?=)Добавлено (02.12.2010, 00:21) --------------------------------------------- может я не совсем в тему пишу ,но меня уже TXD Workshop задолбал почему он вылетает постоянно когда я текстуру делаю compressed? Добавлено (02.12.2010, 21:02) --------------------------------------------- всё с воркшопом сам разобрался а с материалами юрец помог)
|
|
| |
semka |  Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:31 | Сообщение # 149 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
|
| Как добавить текстуру в UV Mapper??
Сообщение отредактировал semka - Пятница, 03.12.2010, 23:47 |
|
| |
Юрец |  Дата: Суббота, 04.12.2010, 06:17 | Сообщение # 150 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| semka, в начале темы, расписаны все основные моменты... Вопрос: Обьясните как текстурить в етой чертовой Занозе 2!!! Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо: 1. Перейти в режим полигонов (polygon) 2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования 3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection 4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел 5. Перейти в режим Vertex 6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области 7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New 8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper 9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры 10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode 11 . С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D 12 . Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2
|
|
| |