[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Помощь по ZModeler2
DMN
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:32 | Сообщение # 136

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
PUNK-398, заноза какой версии?
 
PUNK-398
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:30 | Сообщение # 137

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
DMN, ZModeler 2.2.4 build 896

Добавлено (25.11.2010, 20:04)
---------------------------------------------
Мдя.. намёк с версией понял... принцип "чем новее - тем лучше", с занозой не работает.

Скачал занозу 2.2.1 - она залупацца не стала, и всё нормально экспортировала.

Добавлено (25.11.2010, 20:30)
---------------------------------------------
Рано обрадовался sad Решил сделать всё как надо - пытаюсь экспортить, и валиться с той-же ошибкой. Чёртова заноза...

 
†Shah†
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:41 | Сообщение # 138

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
PUNK-398, ставь занозу 1.7 biggrin




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
PUNK-398
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:42 | Сообщение # 139

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Вобщем разобрался... перед импортом нужно ставить галочку на sliced model - тогда всё работает нормально.

Значиться импортировал бета Reverant из GTA IV и прикрутил к нему колёса от Reverant'а из TLaD + пару думмисов + настройки материалов.
В игре у байка вилка, движок, трансмиссия и другие не крашенные детали - красятся. Не сильно правда(по моему юзается третий цвет.) - но это хреновато.

За то с настройками от релизного байка, после взрыва он обгорает полностью! smile Но и тут не без изъянов: эмблемы, поворотники на руле остаються чистенькими.

Где бы прочитать про настройку материалов ?

 
DMN
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:41 | Сообщение # 140

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
PUNK-398, детали, покрытые материалом badges (твой случай) не обгорают
 
PUNK-398
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 01:06 | Сообщение # 141

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
DMN, в финальной версии Reverant точно так-же используется этот материал для эмблем. Но всё обгорает нормально.

Вообще интересно, как можно применить материал к конкретному участку на модели ?

 
DMN
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:55 | Сообщение # 142

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
PUNK-398, а именно к какому? Вообще выделяешь нужные полигоны, и применяешь к ним материал
 
PUNK-398
 Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:42 | Сообщение # 143

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
DMN, да к любому... просто ни как не могу въехать как работать в занозе.

А как можно выделить всю модель, что-бы уменьшить её масштаб ? Я как ни пытался - только какую либо часть модели(например кузов или дверь).
Но это геморой... каждую детальку, в ручную подгонять - это полный атас!

А в большом редакторе типа 3D max нельзя сделать - т.к. единственный транзитный формат - 3ds кторый портит smooth группы.
Плюс теряются координаты(в 3D max всё на месте, а zModeler - все части по всей сцене) sad

Я хочу попробовать конвертировать Cadillac Fleetwood 1985 на замену Emperor. Emeror вообще очень точно сделан, но есть подозрение, что его масштаб в игре меньше реального.
Как выяснить реальный масштаб, применительно к игре ?

 
DMN
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:55 | Сообщение # 144

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Quote (PUNK-398)
Я хочу попробовать конвертировать Cadillac Fleetwood 1985

Вот это радует, спрашивай, буду помогать.
Quote (PUNK-398)
А как можно выделить всю модель, что-бы уменьшить её масштаб ?

Под иерархией деталей есть кнопка Show all. Нажимай ее, появится абсолютно все, что есть в проекте. Далее выделяешь все детали функцией Select-All
!А вот с этого момента мне нужно знать, какая у тебя версия занозы. Так как 2.2.4 не совсем корректно меняет масштаб. Лучше юзать 2.2.2!
Покажу на примере 2.2.2. Заходи в подменю функции Scale, и выставь там все галки. См. скриншот

Далее, на любом виде (обычно слева) при включенном Selected Mode зажимаешь SHIFT и НЕ ОТПУСКАЯ изменяешь размер. Также убедись, чтобы были активными оси X и Y (сверху на панели)

А насчет подбора размеров сложнее, но обычно я делаю так: создаю прямоугольник, и задаю нужную длину ширину и высоту. По-моему насчет этого огромная тема на gta.com.ua есть, правда там про СА...

 
PUNK-398
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:12 | Сообщение # 145

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (DMN)
Далее выделяешь все детали функцией Select-All

Вот тут и заключается прикол... включаю эту функцию, правой кнопкой выделяю всё - цвет сетки меняется на коричневый - но при наводе мышкой на детали, они так-же подсвечиваются!
И изменить масштаб для всех деталей не получается.

Quote
при включенном Selected Mode

А где нужно включать этот режим ?

Quote

А насчет подбора размеров сложнее, но обычно я делаю так: создаю прямоугольник, и задаю нужную длину ширину и высоту. По-моему насчет этого огромная тема на gta.com.ua есть, правда там про СА...

Можешь ссылку кинуть ? У них там в закреплённых этой темы нету.
 
†Shah†
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 10:41 | Сообщение # 146

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (PUNK-398)
А где нужно включать этот режим ?

На скрине кнопку для включения обвел.

или пробел можно нажать





“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
PUNK-398
 Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:53 | Сообщение # 147

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (†Shah†)
На скрине кнопку для включения обвел. или пробел можно нажать

Спасибо. Получилось. В итоге пока без заморочек отмасштабировал по стандартному Emperor

 
aliens
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 21:02 | Сообщение # 148

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта
у меня проблемка тут возникла с конвертом уаза одна=)
как настроить материал на авто,а то она темноватая в игре?=)

Добавлено (02.12.2010, 00:21)
---------------------------------------------
может я не совсем в тему пишу ,но меня уже TXD Workshop задолбал почему он вылетает постоянно когда я текстуру делаю compressed?

Добавлено (02.12.2010, 21:02)
---------------------------------------------
всё с воркшопом сам разобрался а с материалами юрец помог)




 
semka
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:31 | Сообщение # 149

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Как добавить текстуру в UV Mapper??

Сообщение отредактировал semka - Пятница, 03.12.2010, 23:47
 
Юрец
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 06:17 | Сообщение # 150

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
semka, в начале темы, расписаны все основные моменты...

Вопрос: Обьясните как текстурить в етой чертовой Занозе 2!!!
Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11 . С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12 . Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2

 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Поиск: