[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Помощь по ZModeler2
aliens
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:50 | Сообщение # 166

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта
semka, лично я первый раз о таком слышу...



 
_-=Skyline=-_
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:25 | Сообщение # 167

Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Уважение: 12
Замечания: 0%
Вне сайта
Как засунуть в SA и
Вопрос: Я сделал/конвертнул модель машины для SA а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело?
Ответ: Дело в том что название корня модели не совпадает с экспортируемым именем, например если в модели идет:
Greenwood <корень модели>
--- g500brabus <модель>
--- Kollision <коллизия>
--- Shadow <тень>
А экспортишь ты под именем Greenwood.dff то на выходе получишь нулевой файл. Чтоб етого небыло надо чтоб и корень в модели был Greenwood.dff

Как изменить название корня модели, когда модель готова





Сообщение отредактировал BaJIepa_-=Skyline=-_ - Понедельник, 20.12.2010, 17:11
 
Юрец
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:52 | Сообщение # 168

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта

Смотри, синий кубик отмеченный стрелочкой, это и есть dff. или корень модели.
второй стрелочкой показан он же, но уже в иерархии...
вот если он называется к примеру remingtn.dff а ты экспортиш под именем greenwo.dff то файл в итоге будет 0kb

чтобы все было нормально, тут либо переименовываешь этот синий кубик в greenwo.dff и потом экспортишь с этим же названием
либо сначала экспортишь как remingtn.dff, а потом уже сам фал переименовываешь в greenwo.dff ...

 
†Shah†
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:13 | Сообщение # 169

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
BaJIepa_-=Skyline=-_, кароч надо чтоб название одинаковое было




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
_-=Skyline=-_
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:19 | Сообщение # 170

Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Уважение: 12
Замечания: 0%
Вне сайта
Засунуть-экспорт; я нуб, не вижу синих кубиков!!

Добавлено (20.12.2010, 17:19)
---------------------------------------------
Все понял:)



 
_-=Skyline=-_
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:43 | Сообщение # 171

Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Уважение: 12
Замечания: 0%
Вне сайта
Все таки нифига не понял, покажите мне етот чертов куб [spoiler="FFFUUU"][/spoiler]
Прикрепления: 4192229.jpg (195.7 Kb)



 
vadim7ts
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:20 | Сообщение # 172

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
BaJIepa_-=Skyline=-_, для любой модели нужна правильная иеракхия, которрой у тебя просто нет...
открой стандартное авто или что то в этом роде, и смотри где что стоит в иеракхии, и как что называется))
 
_-=Skyline=-_
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:31 | Сообщение # 173

Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Уважение: 12
Замечания: 0%
Вне сайта
Ну не, я модель скачал там такая хрень и была:)


 
†Shah†
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:19 | Сообщение # 174

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
почему такая херня?на двух видах совпадает , а на третьем ваще криво=(мож с чертежаммми че то не то?




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден


Сообщение отредактировал †Shah† - Понедельник, 20.12.2010, 20:24
 
†Shah†
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:23 | Сообщение # 175

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
Прикрепления: 2662544.jpg (212.7 Kb)





“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
Юрец
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:24 | Сообщение # 176

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
BaJIepa_-=Skyline=-_, у тебя там просто набор деталей.... правильно тебе сказали,
возьми сюда же импортни стандартный трактор. потом просто называй свои детали так же как у стандартного и вставляй их в готовую иерархию.
стандартные потом удалишь....

†Shah†, кривые чертежи это не редкость smile сам парюсь по этому поводу
вот найти нужный, ровный и идеальный, это что то из области фантастики....
хотя говорят что векторные чертежи ровные...
забей в поиск векторный чертеж ..... (твоя модель) в сети много чего есть
но для их просмотра нужна прога CorelDRAW
так как паинт и фотошоп это растровая графика и векторную они не понимают

 
†Shah†
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:02 | Сообщение # 177

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
Юрец, а есть ли смысл дальше моделить по кривому чертежу?




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден


Сообщение отредактировал †Shah† - Понедельник, 20.12.2010, 21:02
 
Юрец
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:22 | Сообщение # 178

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
†Shah†, это твое дело. я лично давно забил на эти "несоответствия" и продолжаю моделить smile
тем более у тебя только один вид с другими двумя не совпадает... у меня на мицубиси_кольт вообще ни один вид с другими не сходится,
как я их не центровал... ничего, продолжаю потихоньку... вот квадроцикл, иж-планету5 и дт-75 вообще по одной фотке делал (вид слева или справа)
и ничего, модели хорошие получились wink
 
†Shah†
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:24 | Сообщение # 179

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
буду продолжать=)
ps.это моя 37я попытка смоделить автомобиль lol





“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
semka
 Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:26 | Сообщение # 180

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Я сконвертировал с уаз 4х4 полнгый привод 2 уазик.В ggm mod его показывает все отличнго,все работает.Но в игре его просто нет.Запускаю через тренер он по идее должен упасть,а его нет.Другие машины падают(это к тому что это не трренер).Подскажите как это исправить??
 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Поиск: