Помощь по ZModeler2
|
|
aliens |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:50 | Сообщение # 166 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| semka, лично я первый раз о таком слышу...
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:25 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Как засунуть в SA и Вопрос: Я сделал/конвертнул модель машины для SA а после экспорта имею файл размером 0 kb в чем дело? Ответ: Дело в том что название корня модели не совпадает с экспортируемым именем, например если в модели идет: Greenwood <корень модели> --- g500brabus <модель> --- Kollision <коллизия> --- Shadow <тень> А экспортишь ты под именем Greenwood.dff то на выходе получишь нулевой файл. Чтоб етого небыло надо чтоб и корень в модели был Greenwood.dff Как изменить название корня модели, когда модель готова
Сообщение отредактировал BaJIepa_-=Skyline=-_ - Понедельник, 20.12.2010, 17:11 |
|
| |
Юрец |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:52 | Сообщение # 168 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| Смотри, синий кубик отмеченный стрелочкой, это и есть dff. или корень модели. второй стрелочкой показан он же, но уже в иерархии... вот если он называется к примеру remingtn.dff а ты экспортиш под именем greenwo.dff то файл в итоге будет 0kb чтобы все было нормально, тут либо переименовываешь этот синий кубик в greenwo.dff и потом экспортишь с этим же названием либо сначала экспортишь как remingtn.dff, а потом уже сам фал переименовываешь в greenwo.dff ...
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:13 | Сообщение # 169 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| BaJIepa_-=Skyline=-_, кароч надо чтоб название одинаковое было
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:19 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Засунуть-экспорт; я нуб, не вижу синих кубиков!! Добавлено (20.12.2010, 17:19) --------------------------------------------- Все понял:)
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:43 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Все таки нифига не понял, покажите мне етот чертов куб [spoiler="FFFUUU"][/spoiler]
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:20 | Сообщение # 172 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| BaJIepa_-=Skyline=-_, для любой модели нужна правильная иеракхия, которрой у тебя просто нет... открой стандартное авто или что то в этом роде, и смотри где что стоит в иеракхии, и как что называется))
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:31 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Ну не, я модель скачал там такая хрень и была:)
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:19 | Сообщение # 174 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| почему такая херня?на двух видах совпадает , а на третьем ваще криво=(мож с чертежаммми че то не то?
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
Сообщение отредактировал †Shah† - Понедельник, 20.12.2010, 20:24 |
|
| |
†Shah† |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:23 | Сообщение # 175 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
|
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
Юрец |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:24 | Сообщение # 176 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| BaJIepa_-=Skyline=-_, у тебя там просто набор деталей.... правильно тебе сказали, возьми сюда же импортни стандартный трактор. потом просто называй свои детали так же как у стандартного и вставляй их в готовую иерархию. стандартные потом удалишь.... †Shah†, кривые чертежи это не редкость сам парюсь по этому поводу вот найти нужный, ровный и идеальный, это что то из области фантастики.... хотя говорят что векторные чертежи ровные... забей в поиск векторный чертеж ..... (твоя модель) в сети много чего есть но для их просмотра нужна прога CorelDRAW так как паинт и фотошоп это растровая графика и векторную они не понимают
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:02 | Сообщение # 177 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| Юрец, а есть ли смысл дальше моделить по кривому чертежу?
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
Сообщение отредактировал †Shah† - Понедельник, 20.12.2010, 21:02 |
|
| |
Юрец |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:22 | Сообщение # 178 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| †Shah†, это твое дело. я лично давно забил на эти "несоответствия" и продолжаю моделить тем более у тебя только один вид с другими двумя не совпадает... у меня на мицубиси_кольт вообще ни один вид с другими не сходится, как я их не центровал... ничего, продолжаю потихоньку... вот квадроцикл, иж-планету5 и дт-75 вообще по одной фотке делал (вид слева или справа) и ничего, модели хорошие получились
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:24 | Сообщение # 179 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| буду продолжать=) ps.это моя 37я попытка смоделить автомобиль
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
semka |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:26 | Сообщение # 180 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
|
| Я сконвертировал с уаз 4х4 полнгый привод 2 уазик.В ggm mod его показывает все отличнго,все работает.Но в игре его просто нет.Запускаю через тренер он по идее должен упасть,а его нет.Другие машины падают(это к тому что это не трренер).Подскажите как это исправить??
|
|
| |