Помощь по ZModeler2
|
|
ArsenaL |  Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Team
Сообщений: 359
|
| Всё разобрался,просто пересобрал модельку и всё. P.S. В названии темы исправьте слово Помощь
Сообщение отредактировал ArsenaL - Пятница, 01.01.2010, 10:55 |
|
| |
snakefun |  Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| Как соединять две модели, например в списке моделька sniper и как её "скрестить" с моделей ak47?
Anti libertycity.ru
|
|
| |
DiMoN |  Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| не совсем понял... Ты хочешь "физически" их склеить?
|
|
| |
snakefun |  Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:37 | Сообщение # 19 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| Да
Anti libertycity.ru
|
|
| |
DiMoN |  Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| modify-attach
|
|
| |
snakefun |  Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| Вопрос к Юрцу. Как ты конвертишь одежду в GTA SA? Там же 3 части, а надо назвать коренным "каталогом". КОроче сделай маленький туториал.
Anti libertycity.ru
|
|
| |
Юрец |  Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| сразу скажу, ты в занозе это несделаешь! это нужно делать в максе, опять же для макса нужны специальные плагины. в сети много где есть уроки по работе с моделями людей и одежды для гта_са. так что для начала тебе надо в тему по максу, а не по занозе. в занозе я только делаю модели, потому что в максе не умею.а цеплять модели к скелету это уже в максе...
|
|
| |
Gnom |  Дата: Среда, 17.02.2010, 01:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| ребята! подскажите пожалуйста как в занозе 2-й можно зделать с тенку с окнами??
|
|
| |
CHaunEP[86rus] |  Дата: Среда, 17.02.2010, 01:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
|
| Quote (Gnom) ребята! подскажите пожалуйста как в занозе 2-й можно зделать с тенку с окнами?? покажи фото примерно что ты хочешь сделать,я не про в занозе но от степени сложности задачи зависит смогу ли я написать тебе сейчас или будеш ждать до завтра пока все заноза моделлеры проснутся))
|
|
| |
Gnom |  Дата: Среда, 17.02.2010, 01:30 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| CHaunEP[86rus] Я хочу попробовать зделать дом, 2-х,3-х этажку, но непонимаю как зделать углубления под окна, и вобще с чего начать
|
|
| |
CHaunEP[86rus] |  Дата: Среда, 17.02.2010, 03:05 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
|
| ну я бы тебе посоветовал научится сначала вообще моделировать познать основы и инструменты,а уже потом братся за такие работы как дома..))
|
|
| |
Gnom |  Дата: Среда, 17.02.2010, 10:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| CHaunEP[86rus] C Инструментами более мение нормально, так как я уже много моделей перекрутил, и пробовал чтото зделать с ними
|
|
| |
Юрец |  Дата: Среда, 17.02.2010, 15:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| Гном, если с инструментами говоришь у тебя нормально, то не пойму в чем трудности? вырежи кусок стены где окно должно быть, задвинь его в глубь стены не много и соедини новыми поликами со стеной. кстати одной занозой не получится полноценный дом для игры сделать. придется в максе дневной и ночной прелит делать.
|
|
| |
Gnom |  Дата: Среда, 17.02.2010, 22:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| Я незнаю с чего начинать, еслиб знал попробовалбы, но увы, поэтому прошу помощи
|
|
| |
Юрец |  Дата: Среда, 24.02.2010, 16:55 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| раздели полигоны стены на несколько, придай им прямоугольную форму там где будет окно. потом делай, что я выше советовал. на будущее, когда моделишь, то зараннее делай сетку из большего количества полигонов в тех местах где будешь что то вырезать или загибать
|
|
| |