[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Помощь по ZModeler2
ArsenaL
 Дата: Среда, 03.11.2010, 22:06 | Сообщение # 121

Группа: Team
Сообщений: 359
Награды: 0
Уважение: 25
Замечания: 0%
Вне сайта
Выделяешь нужное и применяешь материал vehiclelights128 [FR]


 
aliens
 Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:55 | Сообщение # 122

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта
спс большое!=))



 
PUNK-398
 Дата: Среда, 17.11.2010, 17:07 | Сообщение # 123

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Сегодня копался в файлах игры, заметил что мотоцикл Angel в TLaD значительно упростили... его бета версия в файлах GTA IV имеет полосатую раскраску для первой экстры и сумки по бокам.
Собственно - заменил модель, всё работает как надо. Но есть мелкий косячёк... После взрыва обгоревшими становятся только сумки и лакированные поверхности(топливный бак, крылья и т.д.)
А всё остальное остаётся как было. Может кто объяснить каким образом можно настроить "обгораемость" поверхностей в zModeler ?
 
DMN
 Дата: Среда, 17.11.2010, 20:20 | Сообщение # 124

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
PUNK-398, вот насчет обгоревших частей сам хз, пробовал копаться в стандартных моделях, но так и не нашел ничего...
 
aliens
 Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:47 | Сообщение # 125

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта
необгорело потому что эта часть мотака не может менять цвет не как , даже если покрасить его в покраске то эта часть не перекрашивается



 
PUNK-398
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:49 | Сообщение # 126

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
aliens, я понимаю что логически эти части и не должны обгорать - ибо гореть то не чему. Но на стандартных байках в TLaD обгорает всё! И вилка, и движок и колёса.
 
Юрец
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:22 | Сообщение # 127

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
А разве в материале не последний шейдер с текстурой типа vehicle_generic_...._spec
(обычно что то темное нарисовано) отвечает за обгорание деталей? wink
к сожалению гта4 рядом нет, поэтому проверить точность не могу... но всегда думал что это текстура обгоревшей детали......
 
DMN
 Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:48 | Сообщение # 128

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Юрец, этот spec поидее отвечает за отражения не детали
 
semka
 Дата: Среда, 24.11.2010, 14:51 | Сообщение # 129

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Quote (Юрец)
semka, наклейку на стекло можно сделать двумя способами. либо просто затекстурить стекло с нужной картинкой. и выставить прозрачность либо сделать отдельную плокость, затекстурить нужной картинкой и присоединить ее к стеклу..

Вот отдельной частю на стекло.Объясни пожалуйста.
 
aliens
 Дата: Среда, 24.11.2010, 18:50 | Сообщение # 130

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта

вот конвертнул уаз из игры 4х4 2 а стёкла не прозрачные ппц чё делать?




 
†Shah†
 Дата: Среда, 24.11.2010, 19:53 | Сообщение # 131

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
aliens, попробуй прозрачность увеличить




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден


Сообщение отредактировал †Shah† - Среда, 24.11.2010, 19:53
 
aliens
 Дата: Среда, 24.11.2010, 20:09 | Сообщение # 132

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта
да всё уже сделал))))
дело там не в прозрачности было)




 
PUNK-398
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:39 | Сообщение # 133

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Как бороться с такой ошибкой при экспорте ?

Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
sDuplicate instances of part "wheelmeshbk_f" found. file:GTAIVExport.cpp line:369

Даже стандартную модель, без изменений - тупо импорт/экспорт - выкидывает эту ошибку.

Сообщение отредактировал PUNK-398 - Четверг, 25.11.2010, 11:08
 
DMN
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:47 | Сообщение # 134

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
PUNK-398, это ошибка возникает, когда у тебя есть несколько деталей (даммисов) с одинаковыми названиями. Поищи в иерархии еще один wheelmeshbk_f
 
PUNK-398
 Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:03 | Сообщение # 135

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Дык одинаковых названий нет !

Есть: wheelmeshbk_r и wheelmeshbk_r_l1 и как быть с ними я не знаю. И тот и другой необходим.
Если удалить первый - заноза зависает при экспорте. Если второй то экспорт проходит нормально, но у модели нет колёс.

 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Поиск: