Помощь по ZModeler2
|
|
ArsenaL |  Дата: Среда, 03.11.2010, 22:06 | Сообщение # 121 |
Группа: Team
Сообщений: 359
|
| Выделяешь нужное и применяешь материал vehiclelights128 [FR]
|
|
| |
aliens |  Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:55 | Сообщение # 122 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| спс большое!=))
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Среда, 17.11.2010, 17:07 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| Сегодня копался в файлах игры, заметил что мотоцикл Angel в TLaD значительно упростили... его бета версия в файлах GTA IV имеет полосатую раскраску для первой экстры и сумки по бокам. Собственно - заменил модель, всё работает как надо. Но есть мелкий косячёк... После взрыва обгоревшими становятся только сумки и лакированные поверхности(топливный бак, крылья и т.д.) А всё остальное остаётся как было. Может кто объяснить каким образом можно настроить "обгораемость" поверхностей в zModeler ?
|
|
| |
DMN |  Дата: Среда, 17.11.2010, 20:20 | Сообщение # 124 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| PUNK-398, вот насчет обгоревших частей сам хз, пробовал копаться в стандартных моделях, но так и не нашел ничего...
|
|
| |
aliens |  Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:47 | Сообщение # 125 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| необгорело потому что эта часть мотака не может менять цвет не как , даже если покрасить его в покраске то эта часть не перекрашивается
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Вторник, 23.11.2010, 09:49 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| aliens, я понимаю что логически эти части и не должны обгорать - ибо гореть то не чему. Но на стандартных байках в TLaD обгорает всё! И вилка, и движок и колёса.
|
|
| |
Юрец |  Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:22 | Сообщение # 127 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 367
|
| А разве в материале не последний шейдер с текстурой типа vehicle_generic_...._spec (обычно что то темное нарисовано) отвечает за обгорание деталей? к сожалению гта4 рядом нет, поэтому проверить точность не могу... но всегда думал что это текстура обгоревшей детали......
|
|
| |
DMN |  Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:48 | Сообщение # 128 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| Юрец, этот spec поидее отвечает за отражения не детали
|
|
| |
semka |  Дата: Среда, 24.11.2010, 14:51 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
|
| Quote (Юрец) semka, наклейку на стекло можно сделать двумя способами. либо просто затекстурить стекло с нужной картинкой. и выставить прозрачность либо сделать отдельную плокость, затекстурить нужной картинкой и присоединить ее к стеклу.. Вот отдельной частю на стекло.Объясни пожалуйста.
|
|
| |
aliens |  Дата: Среда, 24.11.2010, 18:50 | Сообщение # 130 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| вот конвертнул уаз из игры 4х4 2 а стёкла не прозрачные ппц чё делать?
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Среда, 24.11.2010, 19:53 | Сообщение # 131 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| aliens, попробуй прозрачность увеличить
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
Сообщение отредактировал †Shah† - Среда, 24.11.2010, 19:53 |
|
| |
aliens |  Дата: Среда, 24.11.2010, 20:09 | Сообщение # 132 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| да всё уже сделал)))) дело там не в прозрачности было)
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:39 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| Как бороться с такой ошибкой при экспорте ? Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94 sDuplicate instances of part "wheelmeshbk_f" found. file:GTAIVExport.cpp line:369 Даже стандартную модель, без изменений - тупо импорт/экспорт - выкидывает эту ошибку.
Сообщение отредактировал PUNK-398 - Четверг, 25.11.2010, 11:08 |
|
| |
DMN |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:47 | Сообщение # 134 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| PUNK-398, это ошибка возникает, когда у тебя есть несколько деталей (даммисов) с одинаковыми названиями. Поищи в иерархии еще один wheelmeshbk_f
|
|
| |
PUNK-398 |  Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:03 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
| Дык одинаковых названий нет ! Есть: wheelmeshbk_r и wheelmeshbk_r_l1 и как быть с ними я не знаю. И тот и другой необходим. Если удалить первый - заноза зависает при экспорте. Если второй то экспорт проходит нормально, но у модели нет колёс.
|
|
| |