Помощь по ZModeler2
|
|
DANG |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:46 | Сообщение # 181 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| †Shah†, а зачем??? semka, неправильная иерархия модели, вот она о не отображаеться в игре. Сделай принтскрин иерархии и выложи здесь.
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |
semka |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:54 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
|
| Как сделать что бы свет горел не под моделью а направить так сказать? А то фары горят а оттенок от них снизу
|
|
| |
DANG |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:10 | Сообщение # 183 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| semka, лично я нифига не понял. Когда у тебя подобные проблемы - делай скрины, мы тут не экстрасенсы.
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |
semka |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:23 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
|
| Вот так это выглядит. Как сделать что бы он не под себя светил?
|
|
| |
DANG |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:39 | Сообщение # 185 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| semka, дамми гл света headlights с какой стороны стоит? Нужно чтобы с правой, если с левой то он будет светить назад.
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:53 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Че нада сделать в етой занозе вонючей, чтоб колеса крутились, она мну уже все мозги вынесла!!
|
|
| |
DANG |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:57 | Сообщение # 187 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| semka, †Shah†, не та тема, хорош сраться. BaJIepa_-=Skyline=-_, ну попробуй для начала поставить колесо в wheel_rf_dummy и на будущее. Читай учебники!
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:04 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| DANG, В том и дело ставлю wheel_rf_dummy и нифига... а толкового учебника не найти =(
|
|
| |
DANG |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:13 | Сообщение # 189 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| BaJIepa_-=Skyline=-_, поставил туда, оси выставь. Если это все сделал должно пахать. Колесо само Wheel назови. Дай скрин иерархии если что, мб что увижу не то.
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:28 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Все разобрался..
|
|
| |
aliens |  Дата: Понедельник, 27.12.2010, 10:51 | Сообщение # 191 |
Группа: Team
Сообщений: 87
|
| †Shah†,я тож уже много раз пытался моделить тачки с ноля,но результаты были плохими
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:10 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| ХЗ куда писать, кароч, мона вот это как нибудь в GTA сконвертить ?
Сообщение отредактировал BaJIepa_-=Skyline=-_ - Пятница, 31.12.2010, 10:10 |
|
| |
DANG |  Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:17 | Сообщение # 193 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| BaJIepa_-=Skyline=-_, можно, вот только лично для меня проблема вытаскивать модели сделанные для "колхоз симмулятора", если ты предоставиш модель в формате который понимает "заноза" то думаю его сделаем.
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |
_-=Skyline=-_ |  Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:30 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
|
| Ну если тебе никак, то меня ваще в топку...
|
|
| |
DANG |  Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:49 | Сообщение # 195 |
Группа: Team
Сообщений: 395
|
| BaJIepa_-=Skyline=-_, я просто не вникал, попробовал пару раз-получилось, но только лоу поли. Можеш поискать учебник как оттуда\туда модели совать. Может что нить и сообразим.
Уход близится, Falkrum был прав... Все мои моды искать тут: http://gtagame.org.ru
|
|
| |