[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Помощь по ZModeler2
Юрец
 Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:32 | Сообщение # 76

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
после того как отзеркаллил и вывернул деталь наизнанку ее нужно обязательно калькулейтить...
тогда не будет черной
 
vikent
 Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:55 | Сообщение # 77

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Уважение: 3
Замечания: 0%
Вне сайта
Юрец, Как это? Подробнее пожалуйста можно?

Кроме GTA SAN ANDREAS ни в че не играю
 
Юрец
 Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:26 | Сообщение # 78

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
открой первую страницу этой темы, четвертый пост...
все давно расписано smile
 
PUNK-398
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 19:00 | Сообщение # 79

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Может кто подсказать, как исправить глюк с прозрачностью модели на свету ? Конкретно - оружие.

Фишка в том, что от некоторых источников света, модель становиться почти прозрачной:

На первом скрине, светильник в квартире Джони. На втором, под светом из окна. На третьем окно разбито, и модель сразу-же нормально видна smile

Таких источников света очень мало, и вобщем-то это мелочь.. но хотелось бы разобраться. Как там материалы можно настроить, или типа того... ?

Сообщение отредактировал PUNK-398 - Вторник, 27.07.2010, 19:02
 
DiMoN
 Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:32 | Сообщение # 80

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
PUNK-398, если честно, то впервые такое вижу... Даже не догадываюсь в чем проблема может быть
 
PUNK-398
 Дата: Среда, 28.07.2010, 11:38 | Сообщение # 81

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
DiMoN, а такая проблема есть абсолютно на всех стволах, конвертированных в GTA IV.

На стандартных пушках, такой траблы ясен пень, нету. Но "подсмотреть" как там сделано, нечего...

 
DAMNED
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:45 | Сообщение # 82

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
а можно ли конвертировать машины из 18 стальных колес в gta sa?
 
DiMoN
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:51 | Сообщение # 83

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
DAMNED, если есть фильтр импорта-экспорта для занозы, то можно
 
DAMNED
 Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:06 | Сообщение # 84

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
DiMoN, а какой именно нужен? просто я новичек в этом деле shy
 
Юрец
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 07:49 | Сообщение # 85

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
панк-398, я не совсем уверен, но думаю проблема в прелите. сделай по новой освещение в занозе. потом прелит.
я например когда конвертил свои модели из сани в 4. обязательно правил прелит. иначе модели черные были
 
PUNK-398
 Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:01 | Сообщение # 86

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Юрец, а можешь поподробнее рассказать, как это сделать ? Ни с освещением, ни с прелитом в занозе не работал.
 
Юрец
 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 07:33 | Сообщение # 87

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
я сейчас не могу подробно написать на какие кнопки нажимать (комп оч далеко от меня)
смысл такой, открываешь модель, в пропетрии ставишь галочки на нормалс и диффузи.
потом создать(крит) /освещение (лайт) там выбираешь нужное. направленное, точечное или типа неон.
расставляешь источники света там где нужно. (в окне 3д сразу увидишь как падает свет модель)
потом в низу, где функции нормалс и калькулейт есть кнопка "красить" вроде бы. там выбирай "прелит"
при прелите думаю "тени" лучше выключить.
 
Юрец
 Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 07:50 | Сообщение # 88

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
прелит просто "записывает" свет на модели. и потом это показывается в игре.
тут тебе придется несколько раз экспериментировать пока в игре не получишь нужный результат
 
PUNK-398
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:22 | Сообщение # 89

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Юрец, попробывал... Никаких изменений в игре не увидел. Видимо, дело не в этом...

Добавлено (12.08.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Есть-ли плагин импорта *.smg для zModeler ? А то *.3ds очень портит модель, гад...

Или какой ещё формат можно юзать, что-бы без потерь ?

 
DiMoN
 Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:54 | Сообщение # 90

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
PUNK-398, а где используется эта модель?
 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по ZModeler2
Поиск: