Помощь по конверту в GTA IV
|
|
DiMoN |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| Собственно спрашиваете мы отвечаем)
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| смотри например у меня есть капот- bonnet!!! и как для него нужно создавать- bonnet_L1 - ЛОД модели капота bonnet [COL] - Коллизия модели капота вопрос: как создать ЛОД и Коллизию для деталей?
|
|
| |
DiMoN |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| bonnet_L1-делай копию первого лода, то есть bonnet_L0 Коллизия берется из стандартного авто, которое предварительно нужно импортить в занозу)
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| тоесть я так понял: авто которое я хочу сконвертить подготавливаем для совмещения со стандартным авто и сохраняем его в формате Z3D, потом открываем стандартный и совмещаем с новым автомобилем, потом все переименовываем копируем и снова переименовываем то что скопировали например в "bonnet_L1"- вообщем это понятно))) а коллизию берем и стандартного авто- например удалям ненужные части и оставляем только детали в которых есть окончание"[COL]"!!!! потом чтоли всю коллизию совмещаем с новым автомобилем и расставляем по названиям что к какой детали соответствует????!!!!
|
|
| |
DiMoN |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| vadim7ts, именно так) Распишу по пунктам: 1. Импортируешь стандартное авто ГТА 4 2. Удаляешь все детали, кроме коллизии 3. Совмещаешь это дело со своей машиной А дальше собственно конвертация)
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| =))) и еще вопрос: когда я совмещаю shafter.z3d c моей rx7.z3d то получается такая трабла_ в окошке с названиями деталей shafter.wft kit:0 тоесть не совмещает, а как бы просто добавляет в список хотя должно же быть так: + shafter.wft ... ... ... ... тоесть вместо точек названия деталей уже от rx7
|
|
| |
DiMoN |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| модель с нфс я так понимаю? kit:0 там как бы главный объект, содержащий в себе детали. Если ты эти детали не перемещал из этого кита, то когда совмещаешь модели, то получается как у тебя) Все правильно. Ах да, еще перед совмещением не забудь из нфсовской модели все материалы удалить если они есть, а то мешаются они.
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| а точно блин я же не отсоединил их, и епу мозг))))) спасибо большое, придется переделывать))) Добавлено (18.05.2010, 18:16) --------------------------------------------- как мне ранее сказали что авто в игре будет даже без текстур)))!!! до какой стадии нужно дойти чтобы авто появилось в игре?
|
|
| |
DiMoN |  Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| когда я первый раз конвертил, не покрывая текстурами, машина невидимой была) Покрой материалом paint кузов, увидишь в игре машину)
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| у меня проблема такая возникла)) где взять этот чертов файл "GTAIV_Textures.xml" выложи куда нить пожалуйста!!! ^^^^то что выше уже не важно, важно то, что я сделал спойлер экстрой, но если багажник открыть спойлер стоит на месте, вопрос как сделать экстрой спойлер, чтобы он открывался вместе с багажником????!!!
Сообщение отредактировал vadim7ts - Четверг, 20.05.2010, 18:48 |
|
| |
DiMoN |  Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| даммис экстры в иерархии перемести в даммис boot)
|
|
| |
vadim7ts |  Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
| как создать текстуру хрома?
|
|
| |
FreakNorman |  Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
| Подскажите пожалуйста как сделать что бы машина пачкалась? И что надо сделать что бы оставались дырки от пуль? Многое в конверте освоил, а это не как не дается. Как только не пробовал делать.
|
|
| |
DMN |  Дата: Понедельник, 29.11.2010, 11:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| FreakNorman, вечером как домой вернусь, постараюсь написать мини-FAQ) Тем более что давно такая мысль была
|
|
| |
FreakNorman |  Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
| Блин так не кто и не помог.
|
|
| |