[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по конверту в GTA IV
Помощь по конверту в GTA IV
DiMoN
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:26 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
Собственно спрашиваете мы отвечаем)
 
vadim7ts
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:25 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
смотри например у меня есть капот- bonnet!!! и как для него нужно создавать-
bonnet_L1 - ЛОД модели капота
bonnet [COL] - Коллизия модели капота

вопрос: как создать ЛОД и Коллизию для деталей?
 
DiMoN
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:00 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
bonnet_L1-делай копию первого лода, то есть bonnet_L0
Коллизия берется из стандартного авто, которое предварительно нужно импортить в занозу)
 
vadim7ts
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:32 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
тоесть я так понял: авто которое я хочу сконвертить подготавливаем для совмещения со стандартным авто и сохраняем его в формате Z3D, потом открываем стандартный и совмещаем с новым автомобилем, потом все переименовываем копируем и снова переименовываем то что скопировали например в "bonnet_L1"- вообщем это понятно))) а коллизию берем и стандартного авто- например удалям ненужные части и оставляем только детали в которых есть окончание"[COL]"!!!! потом чтоли всю коллизию совмещаем с новым автомобилем и расставляем по названиям что к какой детали соответствует????!!!!
 
DiMoN
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:46 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
vadim7ts, именно так) Распишу по пунктам:
1. Импортируешь стандартное авто ГТА 4
2. Удаляешь все детали, кроме коллизии
3. Совмещаешь это дело со своей машиной
А дальше собственно конвертация)
 
vadim7ts
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:49 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
=))) и еще вопрос: когда я совмещаю shafter.z3d c моей rx7.z3d то получается такая трабла_
в окошке с названиями деталей
shafter.wft
kit:0
тоесть не совмещает, а как бы просто добавляет в список
хотя должно же быть так:
+ shafter.wft
...
...
...
...
тоесть вместо точек названия деталей уже от rx7
 
DiMoN
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 17:55 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
модель с нфс я так понимаю? kit:0 там как бы главный объект, содержащий в себе детали. Если ты эти детали не перемещал из этого кита, то когда совмещаешь модели, то получается как у тебя) Все правильно. Ах да, еще перед совмещением не забудь из нфсовской модели все материалы удалить если они есть, а то мешаются они.
 
vadim7ts
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:16 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
а точно блин я же не отсоединил их, и епу мозг))))) спасибо большое, придется переделывать)))

Добавлено (18.05.2010, 18:16)
---------------------------------------------
как мне ранее сказали что авто в игре будет даже без текстур)))!!! до какой стадии нужно дойти чтобы авто появилось в игре?

 
DiMoN
 Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:38 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
когда я первый раз конвертил, не покрывая текстурами, машина невидимой была) Покрой материалом paint кузов, увидишь в игре машину)
 
vadim7ts
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:50 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
у меня проблема такая возникла)) где взять этот чертов файл "GTAIV_Textures.xml" выложи куда нить пожалуйста!!!
^^^^то что выше уже не важно, важно то, что я сделал спойлер экстрой, но если багажник открыть спойлер стоит на месте, вопрос как сделать экстрой спойлер, чтобы он открывался вместе с багажником????!!!


Сообщение отредактировал vadim7ts - Четверг, 20.05.2010, 18:48
 
DiMoN
 Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:49 | Сообщение # 11

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
даммис экстры в иерархии перемести в даммис boot)
 
vadim7ts
 Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:09 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
как создать текстуру хрома?
 
FreakNorman
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:43 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Подскажите пожалуйста как сделать что бы машина пачкалась? И что надо сделать что бы оставались дырки от пуль?
Многое в конверте освоил, а это не как не дается. Как только не пробовал делать.
 
DMN
 Дата: Понедельник, 29.11.2010, 11:16 | Сообщение # 14

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
FreakNorman, вечером как домой вернусь, постараюсь написать мини-FAQ) Тем более что давно такая мысль была
 
FreakNorman
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:21 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Блин так не кто и не помог.
 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по конверту в GTA IV
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: