Помощь по конверту в GTA IV
|
|
MakSS |  Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
|
| http://gtaiv-mod.3dn.ru/AMT/lesson/dirt.rar Вот урок от CHI47 По нему поймешь как грязь делать Чтобы оставались дырки от пуль, царапины и т.д., просто сделай лоды для деталей, (деталь_L1)
|
|
| |
FreakNorman |  Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:35 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
| С грязью не получается. А лоды сделал, все равно не царапается. Но спасибо за ответ.)
|
|
| |
Supers |  Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
| мой первый конверт в GTA в целом очень рад что игра не вылетела при спавне автомобиля вот скрины первого экспорта... да...недочётов просто море, 90% не могу исправить 1) почему красится только часть машины(только то что синим на скринах)? 2)почему нет колёс, в занозе они присутствуют? 3)тестуры которые налажил в игре не отображаются хоть я их и загнал в wtd 4)что бы стёкла стали стёклами
|
|
| |
DMN |  Дата: Суббота, 22.01.2011, 16:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| Supers, я переместил твою тему уже в другой раздел! Внимательней смотри!
|
|
| |
SHEFIELD |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| Короче буду краток - делаю авто с ЕПМ (хотя все гораздо сложнее но в подробности вдаваться не буду) вот что не так: у меня деталь (крышка багажника так скажем) и вот в ней антикрыло ЕПМ (на антикрыло естественно взят дамми - зеленый шар и этот дамми с деталью и коллизией антикрыла помещен в иерархию крышки багажника) в занозе все открывается нормально но в игре при открытии багажника антикрыло почему-то как само по себе перемещается ОТНОСИТЕЛЬНО ДАММИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА а не вместе с самой крышкой после этого при попытке открытия самого антикрыла с ним все в порядке (открывается оно относительно уже своего дамми) НО стоит в том месте где бы оно было если бы крышка багажника была закрыта... как-то так в общем...думаю дело в лок осях, но уже все че знал и думал перепробовал, бьюсь с этим достаточно долгое время ЗЫ у Смоки на Вейронах и SLR все реализовано ништяк, то есть это вообще возможно сделать, но вот как
|
|
| |
ArsenaL |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Team
Сообщений: 359
|
| Модификации>Локальные оси>Отцентровать? (Modify>Local Axes>Center on object) или попробуй локальную ось подвигать в обратную сторону искажению спойлера, вот так
|
|
| |
SHEFIELD |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| ArsenaL, спасибо, но я уже че только не пробовал делать с этими осями, и центрировать и двигать в том числе...
|
|
| |
minigan |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Team
Сообщений: 69
|
| SHEFIELD, а ты открой и посмотри как у смоки...
Сообщение отредактировал minigan - Вторник, 22.03.2011, 17:36 |
|
| |
SHEFIELD |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| minigan, кэп емае лоченые у него авто...ломать WFT еще не научились лично у меня мыслей вотт вообще нет, я уже недели 2 с этим мучаюсь все что знал делал и я хз, мож че-то главное упускаю...
|
|
| |
DMN |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| SHEFIELD, с этим ЕПМ вообще засада, сам не до конца разобрался...
|
|
| |
Denus |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
| SHEFIELD, ну ты попробуй этот дами сровняй по осям с бутом, совмести, ну или с градусами поколдуй. А где написано как им пользоваться вообще? я че то неразборчивое на английском видел, и то не вникал, думал она платная какая то приблудна.. Может расшифруешь, че понял?
|
|
| |
oneill22 |  Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Team
Сообщений: 50
|
| SHEFIELD, если хочеш, выложи сюда свой багажник с антикрылом и с думмисами в занозном формате (можно без матов), а мы посмотрим, мб решим проблему
|
|
| |
SHEFIELD |  Дата: Среда, 23.03.2011, 09:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
| Denus, хммм ну я вообще Вейрон свой адаптирую под ЕПМ, поэтому со значениями у меня нет заморочек - тупо копировал их из ридми к Смокиным Вейронам, все отлично работает... косяк лишь возник с воздушным тормозом так называемым - это часть антикрыла которая при торможении открывается против хода авто (кто юзал Вейроны с ЕПМ от Смоки да и вообще кто знает систему антикрыла Вейрона тот в курсе) то есть получается деталь с зеленым дамми находится в другой детали с зеленым дамми но фунуционирует все это неверно... Короче сам ченить придумаю, слишком муторно все объяснять....
|
|
| |
GrafGan |  Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:23 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
| Народ подскажите как мне быть) А то уже все перепробывал, взял думмики дверей от инфернуса и поставиль на мою модель она стоит на футо, в игре они нормально открываються но стекла чуть ли не на кришу забираються( как мне быть?[spoiler="Вот"][/spoiler] пока без стекл
Сообщение отредактировал GrafGan - Воскресенье, 27.03.2011, 10:55 |
|
| |
DMN |  Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
|
| GrafGan, сбрось даммис (ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ, это важно!) стекла по родителю и так же поступи с осями. Потом ОСИ СТЕКЛА также сбрось к родителю по положению и направлению.
|
|
| |