[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с разверткой.
GOGA
 Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:38 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Всем привет!
Мы с командой сделали свой автомобиль с нуля. Конвертом занимаюсь я smile Мы столкнулись с такой проблемой: чтобы хром свет и т. д. падал на авто правильно надо кузов затекстурить правильно. обычно это называют разверткой. Так как авто делано с нуля вы понимаете какой там хаос... Может поможете??
 
DiMoN
 Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:51 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
GOGA, привет) Насчет развертки: в занозе ее не сделать, только в 3dsMax. Сам я этим не занимался, не понадобилось ни разу пока, но инфу могу поискать, поспрашивать знающих людей, так как это довольно таки нужная вещь, а то мало ли случаев происходит(сбили, удалили и т.п стандартную развертку)
 
CHaunEP[86rus]
 Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:57 | Сообщение # 3

Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Награды: 2
Уважение: 27
Замечания: 0%
Вне сайта
привет Гога,вот урок по текстурингу дельфина,используется какраз развертка в 3DMAX Текстурирование дельфина помоему все очень понятно расписано)))юзай на здоровье)

 
Юрец
 Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:57 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
я много чего делал с нуля и понимаю о чем ты говоришь.
к сожалению не смогу в картинках все обьяснить (проблемы с инетом)
чтобы свет правильно падал на модель ее надо калькулейтить.
при этом если надо "выделить" деталь или какуюто грань, ее надо отдельно "калькулейтить".
чтобы смягчить угол. сделать плавней освещение граней, нужно применить функцию "смут"
а развертка на освещение не влияет. развертка это типа положение модели на текстуре.
как ты положишь модель на текстру так и будет выглядеть развертка.
 
CHaunEP[86rus]
 Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:59 | Сообщение # 5

Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Награды: 2
Уважение: 27
Замечания: 0%
Вне сайта
а в заноза моделере я текстурил и без развертки там с этим все вообще просто))

 
GOGA
 Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:27 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Всем спс!
Юрец, реально пофиг чтоли как лежит?? Но все же попробую сделать smile тачу грамотной хочется видеть smile
 
Юрец
 Дата: Пятница, 11.12.2009, 16:56 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
Гога, смотри, самый простой пример.
сделай в занозе, стандартными деталями цилиндр. там где шар, куб и др.
без разницы каких размеров и какого материала.
и сразу его откалькулейти.
ты увидишь как непонятно лежит свет на его боках.
а вот если ты сначала отделишь верх и низ от самой "трубы", а потом откалькул... сразу заметишь разницу, как падает свет на верх, низ и бока.
 
Юрец
 Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:01 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
а хорошая развертка тебе пригодится в том случае, если ты соберешся делать винилы, для перекраски машины в трансфендере.
лично мне больше развертка нигде не пригодилась, все текстурю обычным способом в занозе
 
Юрец
 Дата: Суббота, 02.01.2010, 19:33 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
GOGA, вот на скрине снизу модель созданная мной с нуля... (самая первая моя работа) без материалов и не откалькулейтенная.
а сверху уже откалькулейтил и малость материалов кинул... а развертка тут не причем wink

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: