ОАО "ОЗСА" >Модели<
|
|
snakefun |  Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| Вашим моделям всегда привет Лично я сейчас занимаюсь ПМом... Скатертью дорожка...
Anti libertycity.ru
|
|
| |
CHaunEP[86rus] |  Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
|
| произошло недоразумение))я такой невнимательный))кароч, это я смоделю и попробую это)
|
|
| |
snakefun |  Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| Таки пробую делать ПММ: Первая модель с нуля. Хочу сделать анимириванный огонь, что бы при стрельбе двигалась "полоса", двигался затвор и нажимался курок.
Anti libertycity.ru
|
|
| |
sebostian |  Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
| snakefun, По моему уж слишком много поли, его же в игре почти не видно. Лучше потрать эти поли на детали.
GRC™ Team
|
|
| |
snakefun |  Дата: Пятница, 09.07.2010, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| sebostian, Как раз таки нет. Некоторые делают оружие с 5к полигонов, бывают и 25к полигонов... СА вытерпит всё =)
Anti libertycity.ru
|
|
| |
sebostian |  Дата: Пятница, 09.07.2010, 23:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
| snakefun, 25к которого толком то и не видно!? Ну знаешь ли, это психи! Санька выдержит, но выдержит ли у всех комп!? Вот у меня, к примеру, с моделькой из форзы и парой средних по полигонам тачками в кадре игра потупливает... Ну не нужна попросту там такая сглаженность, а вот хорошая текста и детализированность- без них никуда! ИМХО!
GRC™ Team
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| sebostian, если комп не выдерживает то не скачивай хай поли. Quote (sebostian) текста и детализированность- без них никуда Детализированость и достигается за счет бОльшего кол-ва поликов.И за счёт хорошей текстуры snakefun, вот ,я наган смоделил (текстур ещё нет): Вид из занозы: Добавлено (10.07.2010, 19:39) --------------------------------------------- А как ты будешь шмеля делать?САшный огнемет ведь огонь распыляет,а шмель стреляет капсулами с огнесмесью.
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
snakefun |  Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| †Shah†, 1. Отличный наган! Приятный сюрприз! Только размер сделай нормальный. 2. Я думал над этим, может ШМЕЛЬ поставим на РПГ или вообще заменим модель огнемёта.
Anti libertycity.ru
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| snakefun, ща модель доделаю и тебе дам.Сконверти и затекстурь как надо,а то у меня не получаеца(
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
snakefun |  Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| †Shah†, OMG. Когда открываю у меня почему то видна только деталь gluk, хотя везду галочки есть, жал кнопки Show. Нифига. Может виновата Zanoza Modeller 2.0.6?
Anti libertycity.ru
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| snakefun, не знаю....странно
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
Сообщение отредактировал †Shah† - Понедельник, 12.07.2010, 00:01 |
|
| |
†Shah† |  Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| Вот это норм открываеца Тока сделай то на чем барабан держица Предлагаю СМГ заменить на ПП Бизон,а снайперку на ВСС.А вот с огнемётом чё делать.... snakefun, я ПК нашел.Его тока в человеческий вид привести,а то кривой
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
|
|
| |
snakefun |  Дата: Понедельник, 12.07.2010, 13:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| †Shah†, Тэкс... где спионерил ПК =)
Anti libertycity.ru
|
|
| |
†Shah† |  Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Team
Сообщений: 245
|
| snakefun, это секретная информация) Как у тебя с ПМ-ом и с Наганом ?
“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
Сообщение отредактировал †Shah† - Понедельник, 12.07.2010, 16:37 |
|
| |
snakefun |  Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Team
Сообщений: 165
|
| †Shah†, С наганом, застрял, трубу на которой барабан держится лень делать =) а текстурку делаю...
Anti libertycity.ru
|
|
| |