Среда, 22.11.2017, 15:52

Страница 1 из 11
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » Учебники от GTA-Unlimited Team » [IV] Настройка материала mesh (Первая статья из цикла про материалы GTA IV)
[IV] Настройка материала mesh
DMN
 Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:33 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Материал Mesh

ВНИМАНИЕ! Данная статья эксклюзивна для GTA-Unlimited.ru! Копировать на другие ресурсы ЗАПРЕЩЕНО!

Используется для отображения металлических деталей модели.
Для того, чтобы поучить более качественное отображение различных деталей, нужно, как и любой материал, настроить его.
Рассмотрим его поближе. Открываем скриншот:

[spoiler="mesh"][/spoiler]

Нам важны такие пункты как: Texture Layers (собственно слои текстур, которые используются на детали) и Extensions (расширенная настройка). а так же подпункт User-Defined options, находящийся в нем.

Texture Layers
Перед тем, как перейти непосредственно к пунктам настройки материала, изучим слои текстур. Сразу отмечу, что, для того, чтобы настроить ТИП и КАНАЛ текстуры, нужно нажать на кнопку Edit справа от названия текстуры (указано на скриншоте ниже)

[spoiler="Тип и канал"][/spoiler]

1. Главная текстура детали. Тип - GTA IV: Texture, Канал - UV#1
2. Текстура грязи. Тип - GTA: Dirt/Mud/Reflection, Канал - UV#2
3. Bump-текстура (рельеф). Тип - GTA: BumpMap, Канал - UV#1
4. Текстура спекуляра (отражения). Тип - GTA: Specular, Канал - UV #1

Расстановка и настройка непосредственно текстур готова. Теперь переходим к настройке материала.

Для этого переходим в свиток Extensions, а оттуда в User-Defined options

[spoiler="Свиток Extensions"][/spoiler]

Видим четыре пункта. Рассмотрим их подробнее:

1. GTA4:DIRT, Value=1.000000.
Максимальный уровень загрязненности детали, значение в пределах от 0 до 1
2. GTA4:REFL, Value=0.450000
Отражающая способность детали. НЕ ПУТАТЬ со следующим пунктом! Значение в пределах от 0 до 1
3. GTA4:REFLPOW, Value=0.450000
Буквально сила, мощность отражения. Чем выше значение этого пункта, тем сильнее будет отражать деталь. Важное значения для хрома. Значение в пределах от 0 до 1
4. GTA4:SPECMAP, Value= 1.000000.
Интенсивность текстуры спекуляра. Чем выше значение этого пункта, тем сильнее будет бликовать деталь. Значение в пределах от 0 до 1

© DMN, "GTA-Unlimited Team" 2009-2011

 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » Учебники от GTA-Unlimited Team » [IV] Настройка материала mesh (Первая статья из цикла про материалы GTA IV)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Активные пользователи
Новые пользователи ()
Реклама
Реклама
Перейти на основной сайт! ! !
"GTA-Unlimited Modding Team" since 2009
! ! !

GTA-Unlimited.ru © Все права защищены! 2009-2011 | Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер Mozilla FireFox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн by DMN.