Реальный хром в GTA IV
ВНИМАНИЕ! Данное руководство эксклюзивно для GTA-Unlimited.ru! Копировать на другие ресурсы ЗАПРЕЩЕНО! Автор идеи: METALman
Автор руководства: DMN
До сих пор для создания хороших отражений хрома под разными углами приходилось использовать специальную текстуру бампа.
Прочитав данное руководство, вы научитесь создавать реальные отражения на хромированных деталях автомобиля, в частности в зеркалах заднего вида под всеми углами обзора без применения специальных текстур.
Шаг 1
Для начала создадим непосредственно сам материал хрома. Рассмотрим самый простой вариант.
Копируем стандартный материал mesh, называем наш новый материал, к примеру, chrome mesh, и приступаем к его настройке.
[spoiler="Настройка chrome mesh"][/spoiler]
1. Основная текстура: серый квадрат
2. Грязь можно оставить стандартную
3. Bump: обычный, не рельефный
4. Спекуляр: стандартный
(Все текстуры можно взять из сборника "Unlimited Modding Textures Pack")
(Более детальную настройку (User-Defined Options) можно произвести самостоятельно, изучив основной тутор по материалу mesh)
Шаг 2
Теперь приступаем к созданию реальных отражений.
Для этого нажимаем кнопку Edit рядом с текстурой bump'a, далее появится окно Texture Layer Properties Editor, выбираем в нем пункт Advanced Mode.
В столбце Blend Operations выбираем вместо пункта DontProduct3 пункт BumpEnv map
[spoiler="Advanced Mode"][/spoiler]
Все, на этом настройка завершена.
P.S. С графическим модом ENB Series хром будет выглядеть еще более реалистичным, поэтому советую установить его
Пример результата проделанной работы:
[spoiler="Ferrari 250 GT California by METALman"][/spoiler]
© "GTA-Unlimited Team" 2009-2010