Материал Mesh ВНИМАНИЕ! Данная статья эксклюзивна для GTA-Unlimited.ru! Копировать на другие ресурсы ЗАПРЕЩЕНО!
Используется для отображения металлических деталей модели.
Для того, чтобы поучить более качественное отображение различных деталей, нужно, как и любой материал, настроить его.
Рассмотрим его поближе. Открываем скриншот:
[spoiler="mesh"][/spoiler]
Нам важны такие пункты как: Texture Layers (собственно слои текстур, которые используются на детали) и Extensions (расширенная настройка). а так же подпункт User-Defined options, находящийся в нем.
Texture Layers
Перед тем, как перейти непосредственно к пунктам настройки материала, изучим слои текстур. Сразу отмечу, что, для того, чтобы настроить ТИП и КАНАЛ текстуры, нужно нажать на кнопку Edit справа от названия текстуры (указано на скриншоте ниже)
[spoiler="Тип и канал"][/spoiler]
1. Главная текстура детали. Тип - GTA IV: Texture, Канал - UV#1
2. Текстура грязи. Тип - GTA: Dirt/Mud/Reflection, Канал - UV#2
3. Bump-текстура (рельеф). Тип - GTA: BumpMap, Канал - UV#1
4. Текстура спекуляра (отражения). Тип - GTA: Specular, Канал - UV #1
Расстановка и настройка непосредственно текстур готова. Теперь переходим к настройке материала.
Для этого переходим в свиток Extensions, а оттуда в User-Defined options
[spoiler="Свиток Extensions"][/spoiler]
Видим четыре пункта. Рассмотрим их подробнее:
1. GTA4:DIRT, Value=1.000000.
Максимальный уровень загрязненности детали, значение в пределах от 0 до 1
2. GTA4:REFL, Value=0.450000
Отражающая способность детали. НЕ ПУТАТЬ со следующим пунктом! Значение в пределах от 0 до 1
3. GTA4:REFLPOW, Value=0.450000
Буквально сила, мощность отражения. Чем выше значение этого пункта, тем сильнее будет отражать деталь. Важное значения для хрома. Значение в пределах от 0 до 1
4. GTA4:SPECMAP, Value= 1.000000.
Интенсивность текстуры спекуляра. Чем выше значение этого пункта, тем сильнее будет бликовать деталь. Значение в пределах от 0 до 1
© DMN, "GTA-Unlimited Team" 2009-2011