Перекрашиваем светящиеся детали
В этой статье я покажу как закрасить цветом нужную вам светящуюся деталь, причем в игре она не изменит цвет (когда не горит)
Итак, начнем.
Я буду рассматривать вопрос на примере задней оптики Ferrari Modena из FM3
Посередине у нас находится поворотник. Как видно, он белого цвета. Соответственно, в игре, когда он моргает, он тоже белый. Смотрим скриншот
[spoiler="Шаг 1"][/spoiler]
Приступаем к перекраске. Переходим к свойствам детали. ПКМ на деталь (в рабочем окне, либо в иерархии) и выбираем-->Properties
[spoiler="Шаг 2"][/spoiler]
Видим такое окно, как на скриншоте. Переходим по свитку Mesh-->Vertices-->Format, и выставляем все галки в точности, как на скриншоте. Не забываем про UV-Chanells=2.
Еще убедитесь, что деталь покрыта правильным материалом (lightsemissive)
[spoiler="Шаг 3"][/spoiler]
Далее, выделяем все полигоны нашей детали, нажимаем , и переходим в режим вершин . Должно получится так, как на скриншоте ниже
[spoiler="Шаг 4"][/spoiler]
Далее, переходим в меню Surface-->Paint. Нажимаем квадратик справа от надписи, выставляем в пункте Pressure (давление) нужное нам значение (обычно 100)
После переходим в меню Color, нажимаем квадратик справа от надписи, и выбираем нужный нам цвет (в данном случае оранжевый), и нажимаем Fill Selection
[spoiler="Шаг 5"][/spoiler]
Видим результат. Поворотник окрасился в нужный нам цвет. В программе он оранжевый, а в игре когда не моргает-белый, а когда моргает-оранжевый. Все, можно проверять в игре
[spoiler="Шаг 6"][/spoiler]
Внимание! Данная статья является собственностью автора, ее запрещено копировать без разрешения!
© DMN
© "GTA-Unlimited Team" 2009-2010