[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » GTA: SA » Техподдержка » Фары
Фары
kaban
 Дата: Среда, 21.10.2009, 21:07 | Сообщение # 1

Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Уважение: 2
Замечания: 0%
Вне сайта
Как сделать чтобы работали передние и задние фары , но чтобы при этом текстура фар была прежней



Сообщение отредактировал kaban - Среда, 21.10.2009, 21:08
 
DANG
 Дата: Четверг, 22.10.2009, 01:10 | Сообщение # 2

Группа: Team
Сообщений: 395
Награды: 4
Уважение: 49
Замечания: 0%
Вне сайта
Нада делать двойные, или тройные фары, когда как, например есть фара, допуспим задня так? копирует само стело (или ту его часть которая должна светиться, текстуриш его вехиклелайтсом и делаеш прозрачным, так чтоб его чучуть только видно было.
Пи.Си если нада более подробный урок-завтра могу расписать конкретнее, с фотами.



Уход близится, Falkrum был прав...

Все мои моды искать тут:
http://gtagame.org.ru

 
kaban
 Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:29 | Сообщение # 3

Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Уважение: 2
Замечания: 0%
Вне сайта
DANG,
Во урок это нужно ! Думаю всем пригодится ! respect


 
semka
 Дата: Среда, 31.03.2010, 16:30 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
ДА..Выложи фото...
 
CHaunEP[86rus]
 Дата: Среда, 31.03.2010, 18:38 | Сообщение # 5

Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Награды: 2
Уважение: 27
Замечания: 0%
Вне сайта
Поскольку в СА для фар используется одна специальная текстура - vehiclelights128.tga (извлекаем из vehicle.txd), то придется перетекстурить фары. Создаём 4 новых материала (lights[FL], lights[FR], lights[RL], lights[RR]), в свёртке Basic Components выставляем их цвет 255,255,255. В свёртке Texture Layers ставим первичную текстуру vehiclelights128.tga для всех материалов.

Теперь смотрим, на какой детали расположена передняя левая фара. Переходим в режим полигонов(polygons), выделяем полигоны, образующие фару. И применяем к ней материал lights[FL]. Для этого включаем Material Editor, выделяем нужный материал и нажимаем кнопку Assign to Selection внизу окна. Далее, не снимая выделения полигонов, жмём кнопку SELECTED MODE и переходим в режим вершин (vertices). Переключаем любой вид на «Front» и применяем инструмент Surface>Mapping>Edit UV. Появится диалоговое окно, в нем выбрать опции: «create/edit» «from viewport XY» «generate new».

Переключаем любой вид на UVMapper, жмём кнопку 'material' (внизу вида с uvmapper’ом) и выбираем наш материал. Потом жмём кнопку 'objects' (внизу вида с uvmapper’ом) и выбираем объект, чей маппинг будем изменять. Теперь выключаем режим SEL, переходим в режим объектов, и, пользуясь инструментами Move, Scale, Rotate перетекстуриваем фару.

Можно перейти и в режим вершин, и оперировать отдельными вершинами, а не объектом в целом. Точно так же перетекстуриваем остальные фары. Если фары есть на битых деталях, то их перетекстуривать необязательно. Ведь горящие противотуманки на разбитом бампере – это не очень правильно.. IMHO.. НЕ забудьте: прежде чем начать выделять полигоны следующей фары, сначала снимите выделение предыдущей! Вот что у меня получилось:

FAQ по конверту тачек в GTA: San Andreas через zModeler2:
http://gta.com.ua/faq-convert-sa-zmodeler2.phtml


 
semka
 Дата: Среда, 31.03.2010, 19:35 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 40%
Вне сайта
Теперь хоть понятно стало
 
aliens
 Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:39 | Сообщение # 7

Группа: Team
Сообщений: 87
Награды: 1
Уважение: 5
Замечания: 0%
Вне сайта
помогите!!! почему у меня в игре когда вставляю свою машину двери капот багажник и колёса в воздухе???

Добавлено (02.05.2010, 19:39)
---------------------------------------------
и как это исправить? help




 
Юрец
 Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:45 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
выстави центры колес, дверей и др в центры нужных думмисов... можно передвигать как самому, так и спомощью спец команд...
 
DiMoN
 Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:59 | Сообщение # 9

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
Добавлю про спецкоманды) Если заноза английская, то: Display->Local Axes->Reset to parent с включенным параметром offset, либо с orientation
 
ArsenaL
 Дата: Среда, 05.05.2010, 14:43 | Сообщение # 10

Группа: Team
Сообщений: 359
Награды: 0
Уважение: 25
Замечания: 0%
Вне сайта
флудилка №2? почистите тему то)


 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » GTA: SA » Техподдержка » Фары
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: