[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена машин
Юрец
 Дата: Среда, 03.06.2009, 15:07 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
....... ЗАМЕНА МАШИН .............................
Для замены машин в игре нужна программа IMGTool не ниже второй версии. или GTA-SA Crazy IMG Editor
- Запускаем прогу, жмем File/Open, выбераем файл gta3,-> открыть
- Edit/Find или F2 и вводим нужное название файла. к примеру greenwoo.dff -> найти далее
- Commands/Replace (заменить) и выбираем нужный файл.
_ таким же макаром заменяем greenwoo.txd

еще люди советуют сначала удалять заменяемые файлы (Delete), а потом добавлять (Add) нужные, для избежания глюков в игре.
ну это дело ваше. лично у меня и при замене все работает нормально. если вы не уверены что все получится нормально,
то сначала извлеките заменяемый файл из архива (Extract) и сохраните где нибудь. чтобы его потом можно было вставить обратно.

- с новыми машинами идут файлы ReadMe. читайте их внимательно и делайте все как там написано. в папке Data игры есть следущие файлы:
carcols.dat, carmods.dat, handling.cfg, vehicles.ide они редактируются простым Блокнотом, просто скопируйте строчки из файлов ReadMe в
аналогичные в папке Data.

 
ArsenaL
 Дата: Понедельник, 21.09.2009, 21:47 | Сообщение # 2

Группа: Team
Сообщений: 359
Награды: 0
Уважение: 25
Замечания: 0%
Вне сайта
А не проще делать через GGMM?


 
Юрец
 Дата: Вторник, 22.09.2009, 01:16 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
ArsenaL, кому как удобней, тот так и меняет... wink
 
ArsenaL
 Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:33 | Сообщение # 4

Группа: Team
Сообщений: 359
Награды: 0
Уважение: 25
Замечания: 0%
Вне сайта
прально))


 
magnum
 Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:17 | Сообщение # 5

Группа: Users GUT
Сообщений: 10
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Юрец, что Replace, что Delete/Add, большой разницы нет, на стабильность не влияет...есть лишь один момент: если 2м способом, то файл пересчитывается в конце, значит, при транспортировке своих изменений и тд, проще найти измененные файлы, в конце списка, чем искать в архиве...
также, обязательно, хоть и не каждый раз, но иногда просто необходимо, делать пересчет архива, вот он как раз позволяет избавиться от багов, также сэкономить место в архиве, а лимит архива img, как известно, 2 гб...

ArsenaL, тут, конечно, каждый сам решает, но советую всё делать руками, почему:
1) программа чаще ошибается, и непоймешь что делать потом...
2) когда делаешь сам, знаешь что ты делал, как делал и тд, и даже в случае ошибки, легко ее найдешь, ну а вероятность необъяснимой ошибки 1%...

советую использовать GGMM лишь для просмотра моделей транспорта и оружия...

 
Юрец
 Дата: Суббота, 06.02.2010, 15:41 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы
Сообщений: 367
Награды: 2
Уважение: 68
Вне сайта
лично мне удобней через "реплейс" чем удалять, потом добавлять файл. пересобрать архив тоже не долго жмешь "ребулд" и готово. а чтобы найти нужный файл пользуюсь поиском "финд" smile
 
SeM
 Дата: Пятница, 12.02.2010, 02:54 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Уважение: 23
Замечания: 0%
Вне сайта
У меня возник один вопрос, конечно может не совсем по теме, как перенести характеристики с одного авто на другое, к примеру хочется чтобы в игре было 2 или 3 полностью функционировавших танков (с возможностью стрелять из пушки) или примеру двух квадроциклов, для последующей замены их на мотоциклы с колясками, простая заменя настроек в хандлинге и в других документах не помогает, слышал что вроде есть прога специально для этого, может кто-нибудь подскажет...
 
DiMoN
 Дата: Пятница, 12.02.2010, 08:50 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Награды: 5
Уважение: 100
Вне сайта
SeM, зайди в тему Патчи GTA SA, там есть такая прога) Вот прямая ссылка: http://gta-unlimited.ru/forum/37-149-1
 
SeM
 Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:44 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Уважение: 23
Замечания: 0%
Вне сайта
Все понял, большое спасибо, буду пробовать)))
 
liaz6212
 Дата: Среда, 21.07.2010, 21:50 | Сообщение # 10

Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Уважение: 1
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (ArsenaL)
А не проще делать через GGMM?

Старая версия программы "любила" хендлы прописывать бог знает куда, заместо другой тачки.


 
kaktyc
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 00:21 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
а куда именно вставлять в файле например carcols.dat............. вот эти строчки?




 
†Shah†
 Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:22 | Сообщение # 12

Группа: Team
Сообщений: 245
Награды: 0
Уважение: 24
Замечания: 0%
Вне сайта
kaktyc, найди в папке с игрой папку data открой блоконотом нужный файл (например handling) находишь старые значения ,стираешь их и на их место вставляешь новые.




“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
 
liaz6212
 Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:21 | Сообщение # 13

Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Уважение: 1
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (kaktyc)
а куда именно вставлять в файле например carcols.dat............. вот эти строчки?
carcols
quad, 79,1, 86,1, 70,1, 6,1

Ищешь одноименную строчку и заменяешь. Могут быть 2 нестандартных случая:
1. в оригинале машина трехцветная (4 цифры в каждом варианте окраске), а ставишь двуцветную (по 2 цифры), и наоборот. Тут правило: двуцветные прописываешь в обычный список, а трехцветные в тот, что идет после слова car4. Следи, чтобы не было одноименных строк - будут глюки.
2. в оригинальном carcols.dat может вообще не быть цветов для данной машины, это не беда, соответствующую строчку добавляем в алфавитном порядке в список.
З.Ы. carcols.dat порядок любит, за небрежность карает неукоснительно)))


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: