....... ЗАМЕНА МАШИН ............................. Для замены машин в игре нужна программа IMGTool не ниже второй версии. или GTA-SA Crazy IMG Editor - Запускаем прогу, жмем File/Open, выбераем файл gta3,-> открыть - Edit/Find или F2 и вводим нужное название файла. к примеру greenwoo.dff -> найти далее - Commands/Replace (заменить) и выбираем нужный файл. _ таким же макаром заменяем greenwoo.txd
еще люди советуют сначала удалять заменяемые файлы (Delete), а потом добавлять (Add) нужные, для избежания глюков в игре. ну это дело ваше. лично у меня и при замене все работает нормально. если вы не уверены что все получится нормально, то сначала извлеките заменяемый файл из архива (Extract) и сохраните где нибудь. чтобы его потом можно было вставить обратно.
- с новыми машинами идут файлы ReadMe. читайте их внимательно и делайте все как там написано. в папке Data игры есть следущие файлы: carcols.dat, carmods.dat, handling.cfg, vehicles.ide они редактируются простым Блокнотом, просто скопируйте строчки из файлов ReadMe в аналогичные в папке Data.
Юрец, что Replace, что Delete/Add, большой разницы нет, на стабильность не влияет...есть лишь один момент: если 2м способом, то файл пересчитывается в конце, значит, при транспортировке своих изменений и тд, проще найти измененные файлы, в конце списка, чем искать в архиве... также, обязательно, хоть и не каждый раз, но иногда просто необходимо, делать пересчет архива, вот он как раз позволяет избавиться от багов, также сэкономить место в архиве, а лимит архива img, как известно, 2 гб...
ArsenaL, тут, конечно, каждый сам решает, но советую всё делать руками, почему: 1) программа чаще ошибается, и непоймешь что делать потом... 2) когда делаешь сам, знаешь что ты делал, как делал и тд, и даже в случае ошибки, легко ее найдешь, ну а вероятность необъяснимой ошибки 1%...
советую использовать GGMM лишь для просмотра моделей транспорта и оружия...
лично мне удобней через "реплейс" чем удалять, потом добавлять файл. пересобрать архив тоже не долго жмешь "ребулд" и готово. а чтобы найти нужный файл пользуюсь поиском "финд"
У меня возник один вопрос, конечно может не совсем по теме, как перенести характеристики с одного авто на другое, к примеру хочется чтобы в игре было 2 или 3 полностью функционировавших танков (с возможностью стрелять из пушки) или примеру двух квадроциклов, для последующей замены их на мотоциклы с колясками, простая заменя настроек в хандлинге и в других документах не помогает, слышал что вроде есть прога специально для этого, может кто-нибудь подскажет...
kaktyc, найди в папке с игрой папку data открой блоконотом нужный файл (например handling) находишь старые значения ,стираешь их и на их место вставляешь новые. “Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде" Огюст Роден
а куда именно вставлять в файле например carcols.dat............. вот эти строчки? carcols quad, 79,1, 86,1, 70,1, 6,1
Ищешь одноименную строчку и заменяешь. Могут быть 2 нестандартных случая: 1. в оригинале машина трехцветная (4 цифры в каждом варианте окраске), а ставишь двуцветную (по 2 цифры), и наоборот. Тут правило: двуцветные прописываешь в обычный список, а трехцветные в тот, что идет после слова car4. Следи, чтобы не было одноименных строк - будут глюки. 2. в оригинальном carcols.dat может вообще не быть цветов для данной машины, это не беда, соответствующую строчку добавляем в алфавитном порядке в список. З.Ы. carcols.dat порядок любит, за небрежность карает неукоснительно)))