DiMoN |  Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
|
| Для удобного редактирования советую скачать программу Handling IV Значения каждого параметра в "handling.dat" --------- (A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства. (B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. © fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png ) (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Трансмиссия: (Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод. (Tg) m_nDriveGears - кол-во передач (Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение (Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения (Tv) m_fV - скорость (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения (Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах. Колеса (Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте. (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ??? (Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска. (Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой. (Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески. (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях. (Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции. (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias Повреждения: (Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки (Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения (De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки Прочее: (Ms) m_fSeatOffsetDist - расстояние до ручки двери. Чтобы Нико не хватал воздух)) Например для авто с сиденьем посередине (McLaren F1) нужно поставить значение 0.50 (Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля (Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги (Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги (Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
|
|
| |