Распаковка автомобилей из игры.
Необходимые программы
Процесс распаковывания:
1. Открываем QuickBms, указываем путь к скрипту tdu21.bms.
2. Указываете путь к папке с игрой и выбираете файл bigfile_RU_5.map
3. Укажите папку, в которую вы хотите распаковать файл. Название не должно содержать русских букв!!!
4. Снова открываем нашу программу, QuickBms, указываем путь теперь уже к скрипту №2, tdu212.bms.
5. Укажите путь к папке в которую вы распаковали файл bigfile_RU_5.map.
6. Далее выделите все файлы в папке и нажимите Открыть
7. Появится окно спрашивающие разрешение на распаковку файла, держите Enter, до тех пор пока окно не закроется автоматически.
8. Далее проверяем наши авто,переходя в папку в которую мы все распаковали по пути X:\...\D_\eden-prog\games\testdrive2\resources\5Prepared\PC\EURO\Vehicules\Cars
В папке Common содержатся общие текстуры(Карбон, сетки,колеса, и т.д) X:\...\D_\eden-prog\games\testdrive2\resources\5Prepared\PC\EURO\Vehicules\Common
При импорте в Zmodeler, автомобиль будет темного серого цвета и с темными нормалями, чтобы этого избежать, нужно Выключить и снова включить Diffuse Color в настройках каждой детали! Текстуры:
Для распаковки текстур нам понадобится программа TDU Modding Tools
1. Запустите программу.
2. В разделе Graphics выберите 2DB to DDS.
3. Укажите путь к каждой текстуре по очереди.
Enjoy!
Автор урока - AMG^63
GTA-Unlimited Team © 2011
При размещении данного урок на других сайтах ссылка на источник обязательна, запрещено изменение текста!!!