Всем снова привет!!! Так как многое изменилось с того момента, когда я последний раз здесь писал, решил начать заново... Ни в какой команде я не был, делал модели только для себя, (так как качеством похвастаться не мог), на сегодняшний день качество стало намного лучше (но до вас думаю мне еще далеко...), и поэтому решил все таки делиться своими "поделками", но все равно помощь мне еще понадобиться... вот что имеется на сегодняшний день-
PS: Сюда пришел не для того чтобы проситься в команду (ну если конечно позовете, то я не против), а потому что все остальные сайты потихоньку угасают...и помощи, от таких как (ам-тим, блс) не дождешься...конвертить я научился благодаря в основном Димону)) Также сейчас очень хочу научиться моделить (хотя бы по мелочи) на вашем форуме эта тема активно обсуждается, поэтому это еще один повод что я здесь сейчас качаю множество видеоуроков, читаю форумы, моделю всякие квадраты, закорючки xD, в Cinema 4D( там хоть интерфейс русский), но как я понимаю 3Ds max нужен в основном?
нужна помощь материал назвал Tire, сам диск прицепил к колесу, а суппорты вместо хабов поставил
Сообщение отредактировал vadim7ts - Вторник, 30.11.2010, 17:35
ну у меня называется Tire, и почему то блестит... (так же как колесо впервые делал, тобишь переливается...) может надо наоборот добавмть спекуляр? черный квадратик нпример? (в общем буду экспериментировать)
кстати Димон, у тебя есть текстура грязи какая нибудь, ну оооочень грязная??? ато я наконец то научился грязь делать довольно качественную, но стандартная не по душе как то....
Сообщение отредактировал vadim7ts - Среда, 01.12.2010, 15:14
vadim7ts, спекуляр по-любому должен быть для регулировки блеска: чёрный (0,0,0) - нет блеска, чем светлее, тем больше блеска, соответственно белый - максимум блеска. Спекуляр должен присутствовать в каждом материале