Понедельник, 23.10.2017, 14:30

Страница 2 из 2«12
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по конверту в GTA IV
Помощь по конверту в GTA IV
MakSS
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:02 | Сообщение # 16

Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Награды: 1
Уважение: 1
Вне сайта
http://gtaiv-mod.3dn.ru/AMT/lesson/dirt.rar
Вот урок от CHI47
По нему поймешь как грязь делать smile
Чтобы оставались дырки от пуль, царапины и т.д., просто сделай лоды для деталей, (деталь_L1)


 
FreakNorman
 Дата: Четверг, 02.12.2010, 20:35 | Сообщение # 17

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
С грязью не получается. А лоды сделал, все равно не царапается. Но спасибо за ответ.)
 
Supers
 Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:26 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
мой первый конверт в GTA в целом очень рад что игра не вылетела при спавне автомобиля
вот скрины первого экспорта...

да...недочётов просто море, 90% не могу исправить
1) почему красится только часть машины(только то что синим на скринах)?
2)почему нет колёс, в занозе они присутствуют?
3)тестуры которые налажил в игре не отображаются хоть я их и загнал в wtd
4)что бы стёкла стали стёклами
 
DMN
 Дата: Суббота, 22.01.2011, 16:26 | Сообщение # 19

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Supers, я переместил твою тему уже в другой раздел! Внимательней смотри!
 
SHEFIELD
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:47 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Короче буду краток - делаю авто с ЕПМ (хотя все гораздо сложнее но в подробности вдаваться не буду) вот что не так:

у меня деталь (крышка багажника так скажем) и вот в ней антикрыло ЕПМ (на антикрыло естественно взят дамми - зеленый шар и этот дамми с деталью и коллизией антикрыла помещен в иерархию крышки багажника)

в занозе все открывается нормально но в игре при открытии багажника антикрыло почему-то как само по себе перемещается ОТНОСИТЕЛЬНО ДАММИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА а не вместе с самой крышкой после этого при попытке открытия самого антикрыла с ним все в порядке (открывается оно относительно уже своего дамми) НО стоит в том месте где бы оно было если бы крышка багажника была закрыта...

как-то так в общем...думаю дело в лок осях, но уже все че знал и думал перепробовал, бьюсь с этим достаточно долгое время

ЗЫ у Смоки на Вейронах и SLR все реализовано ништяк, то есть это вообще возможно сделать, но вот как smile

 
ArsenaL
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:12 | Сообщение # 21

Группа: Team
Сообщений: 359
Награды: 0
Уважение: 25
Замечания: 0%
Вне сайта
Модификации>Локальные оси>Отцентровать?
(Modify>Local Axes>Center on object) или попробуй локальную ось подвигать в обратную сторону искажению спойлера, вот так biggrin



 
SHEFIELD
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:44 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
ArsenaL, спасибо, но я уже че только не пробовал делать с этими осями, и центрировать и двигать в том числе... sad
 
minigan
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:31 | Сообщение # 23

Группа: Team
Сообщений: 69
Награды: 0
Уважение: 4
Замечания: 0%
Вне сайта
SHEFIELD, а ты открой и посмотри как у смоки...



Сообщение отредактировал minigan - Вторник, 22.03.2011, 17:36
 
SHEFIELD
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:06 | Сообщение # 24

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
minigan, кэп емае biggrin лоченые у него авто...ломать WFT еще не научились sad

лично у меня мыслей вотт вообще нет, я уже недели 2 с этим мучаюсь все что знал делал и я хз, мож че-то главное упускаю...

 
DMN
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:42 | Сообщение # 25

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
SHEFIELD, с этим ЕПМ вообще засада, сам не до конца разобрался...
 
Denus
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:35 | Сообщение # 26

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
SHEFIELD, ну ты попробуй этот дами сровняй по осям с бутом, совмести, ну или с градусами поколдуй.
А где написано как им пользоваться вообще? я че то неразборчивое на английском видел, и то не вникал, думал она платная какая то приблудна.. Может расшифруешь, че понял?
 
oneill22
 Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:19 | Сообщение # 27

Группа: Team
Сообщений: 50
Награды: 2
Уважение: 8
Замечания: 0%
Вне сайта
SHEFIELD, если хочеш, выложи сюда свой багажник с антикрылом и с думмисами в занозном формате (можно без матов), а мы посмотрим, мб решим проблему smile
 
SHEFIELD
 Дата: Среда, 23.03.2011, 09:37 | Сообщение # 28

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Denus, хммм ну я вообще Вейрон свой адаптирую под ЕПМ, поэтому со значениями у меня нет заморочек - тупо копировал их из ридми к Смокиным Вейронам, все отлично работает...

косяк лишь возник с воздушным тормозом так называемым - это часть антикрыла которая при торможении открывается против хода авто (кто юзал Вейроны с ЕПМ от Смоки да и вообще кто знает систему антикрыла Вейрона тот в курсе) то есть получается деталь с зеленым дамми находится в другой детали с зеленым дамми но фунуционирует все это неверно...

Короче сам ченить придумаю, слишком муторно все объяснять....

 
GrafGan
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:23 | Сообщение # 29

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Народ подскажите как мне быть) А то уже все перепробывал, взял думмики дверей от инфернуса и поставиль на мою модель она стоит на футо, в игре они нормально открываються но стекла чуть ли не на кришу забираються( как мне быть?[spoiler="Вот"][/spoiler] пока без стекл

Сообщение отредактировал GrafGan - Воскресенье, 27.03.2011, 10:55
 
DMN
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:43 | Сообщение # 30

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
GrafGan, сбрось даммис (ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ, это важно!) стекла по родителю и так же поступи с осями. Потом ОСИ СТЕКЛА также сбрось к родителю по положению и направлению.
 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » ZModeler » Помощь по конверту в GTA IV
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Активные пользователи
Новые пользователи ()
Реклама
Реклама
Перейти на основной сайт! ! !
"GTA-Unlimited Modding Team" since 2009
! ! !

GTA-Unlimited.ru © Все права защищены! 2009-2011 | Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер Mozilla FireFox. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн by DMN.