[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » Учебники от GTA-Unlimited Team » [IV] Реальный хром (Полностью отражающий под всеми углами обзора)
[IV] Реальный хром
DMN
 Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:07 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Реальный хром в GTA IV
ВНИМАНИЕ! Данное руководство эксклюзивно для GTA-Unlimited.ru! Копировать на другие ресурсы ЗАПРЕЩЕНО!

Автор идеи: METALman
Автор руководства: DMN

До сих пор для создания хороших отражений хрома под разными углами приходилось использовать специальную текстуру бампа.
Прочитав данное руководство, вы научитесь создавать реальные отражения на хромированных деталях автомобиля, в частности в зеркалах заднего вида под всеми углами обзора без применения специальных текстур.

Шаг 1

Для начала создадим непосредственно сам материал хрома. Рассмотрим самый простой вариант.
Копируем стандартный материал mesh, называем наш новый материал, к примеру, chrome mesh, и приступаем к его настройке.

[spoiler="Настройка chrome mesh"][/spoiler]

1. Основная текстура: серый квадрат
2. Грязь можно оставить стандартную
3. Bump: обычный, не рельефный
4. Спекуляр: стандартный

(Все текстуры можно взять из сборника "Unlimited Modding Textures Pack")
(Более детальную настройку (User-Defined Options) можно произвести самостоятельно, изучив основной тутор по материалу mesh)

Шаг 2
Теперь приступаем к созданию реальных отражений.
Для этого нажимаем кнопку Edit рядом с текстурой bump'a, далее появится окно Texture Layer Properties Editor, выбираем в нем пункт Advanced Mode.
В столбце Blend Operations выбираем вместо пункта DontProduct3 пункт BumpEnv map

[spoiler="Advanced Mode"][/spoiler]

Все, на этом настройка завершена.
P.S. С графическим модом ENB Series хром будет выглядеть еще более реалистичным, поэтому советую установить его
Пример результата проделанной работы:

[spoiler="Ferrari 250 GT California by METALman"][/spoiler]

© "GTA-Unlimited Team" 2009-2010

 
Dimas1515
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:51 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Чё-то не получается. Сделал всё как написано. 1. серый квадрат, 2. грязь, 3 бамп (фиолетовый квадрат), 4 белый квадрат. Везде настройки стандартного mesh - только в настройке бампа вместо DontProduct3 ставим BumpEnv map. Но в итоге в игре у меня зеркало выглядит просто серым и никаких отражений нет. Что я делаю не так?
 
DMN
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:38 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Dimas1515, форма зеркала какая?
 
Denus
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:03 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
А я уж было обрадовался что теперь можно сделать крутой хром на кузове, да не тут то было sad
В общем, судя по нижнему скрину способ работает, за такой трюк спасибо, будем знать!)
а для кузова увы хром в общем то остался такой же как и был, и при импорте wft в настройках бампа видно что эти изменения с BumpEnv не сохраняются, значит есть повод полагать что эта фишка вообще не применяется.
вот весь максимум что мне удалось выжать для хром кузова)

и тд..
 
DMN
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:25 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Denus, да, для кузова такое не прокатит... Только для зеркал впринципе. Чтобы сделать хотя бы отдаленно похожий хром на кузов, нужен очень хороший бамп, повторяющий изгибы кузова. А сделать его практически нереально, да и движок гта все равно не даст хорошего эффекта...
 
Dimas1515
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:51 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (DMN)
Dimas1515, форма зеркала какая?

ну ровная форма - всмысле прямоугльник
 
DMN
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:50 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Dimas1515, черт, сорри, неточно выразился. Скрин сетки можешь сделать?
 
Dimas1515
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:37 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Quote (DMN)
Dimas1515, черт, сорри, неточно выразился. Скрин сетки можешь сделать?

вот

 
GrafGan
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:47 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Уважение: 0
Замечания: 0%
Вне сайта
Полезная вещ

Сообщение отредактировал GrafGan - Воскресенье, 27.03.2011, 20:48
 
DMN
 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:56 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Награды: 2
Уважение: 25
Вне сайта
Dimas1515, хорошие отражения получаются на сетке такого вида

Прикрепления: 5707662.jpg (171.7 Kb)
 
Форум [GTA-UNLIMITED Modding Team] » Modding Place » Учебники от GTA-Unlimited Team » [IV] Реальный хром (Полностью отражающий под всеми углами обзора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: